К выходу 19 ноября первой части «Гарри Поттера и даров смерти», Hero Complex выпустил серию эксклюзивных интервью, фото, видео и репортажей со съемочной площадки. В рамках этого проекта, Патрик Кевин Дэй встретился с Джейсоном Айзексом, чтобы поговорить о злобности Люциуса Малфоя и местонахождение его чудесного белокурого парика.

- Вы уже попрощались с фильмами о Гарри Поттере?
Моя история подошла к завершению в прошлое Рождество. Примерно в декабре, насколько помню. Я пытался продлить это, насколько возможно, со всеми этими поездками и рекламными кампаниями, потому что не могу заставить себя сказать «прощай». Сомневаюсь, что кто-то из нас сможет.

- С чем вам труднее всего расстаться: с людьми, своим героем, или с историей в целом?
Все понемногу. Я много чего люблю в «Гарри Поттере». На съемках все было не так, как обычно бывает на других фильмах. Съемочная площадка была очень удобным и счастливым местом. На других площадках обычно царит атмосфера страха сделать что-то не так, плохо выполнить свою работу. Там никто не хочет смотреть фильм, не пытается полюбить историю, не хочет снова работать. Актеры обычно стараются быть выше всего происходящего, а на «Гарри Поттере» все происходило совершенно по-другому. Мы делали историю, в которой нам самим хотелось бы оказаться. Отличие примерно такое, как когда ты устраиваешь вечеринку, удивляясь, что кто-то еще хочет прийти, и когда находишься среди тех, кто хочет на эту вечеринку попасть. Все казалось правильным. Но это лишь одна сторона медали. С другой стороны, после проведенного так десятилетия, я порой ловлю себя на мысли, что должен работать с такими людьми, какие были там. На большинстве масштабных фильмах со спецэффектами большую часть времени приходилось сидеть и ждать, а здесь на посиделки никогда не было времени, если оказываешься в компании с Мэгги Смит, Аланом Рикманом, Биллом Найджи, Джимом Бродбентом, Имельдой Стоунтон и остальными.
читать дальше